МЕНЯЕМ ЦЕПЬ ГРМ НА BMW F10 2d N47
Сегодня меняем цепь ГРМ на автомобиле БМВ 5-Серии в кузове F10 с дизельным двигателем N47.
Автомобиль: | BMW 5 F10 2012г. |
Привод: | Задний |
Регламент: | 150000 км. |
Двигатель: | N47D20C 184 л.с. |
Пробег: | 154000 км. |
Основные работы: | Замена цепи ГРМ |
Дополнительные работы: по просьбе клиента при замене цепи ГРМ, производим замену заднего сальника коленвала, замену задних колодок и ряда сопреженных деталей по которым завод БМВ обновил номера. |
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ N47
Указанные запчасти, являются обязательными при замене цепи ГРМ на двигателей BMW N47, в некоторых случаях производится замена заднего сальника коленвала и\или АКПП.
OEM номер: | Шт. | Наименование |
11318590950 | 1 | Цепь ГРМ на распредвал |
11318586699 | 1 | Натяжитель цепи на распредвал |
11317797898 | 1 | Направляющая цепи |
11128511814 | 1 | Прокладка клапанной крышки |
13527797909 | 1 | Масляная форсунка |
13528589971 | 1 | Цепь ГРМ на коленвал |
13527797905 | 1 | Натяжитель цепи на колевал |
11317797899 | 1 | Направляющая цепи |
11317797514 | 1 | Звездочка распредвала |
13527797906 | 1 | Звездочка промежуточная |
OEM номер: | Шт. | Наименование |
11318648732 | 1 | Приводная цепь |
11317603944 | 1 | Звездочка цепи коленвала |
Цепь ГРМ в двигателе BMW N47 находится на стыке двигатель акпп, для получения доступа к механизму ГРМ необходимо снять коробку передач...
Сняв коробку переключения передач, маховик, получаем доступ к крышке ГРМ, сняв ее можно посмотреть как устроен механизм ГРМ в двигателе N47...
Фиксируем фазы газораспределения, производим замену цепей ГРМ и сопутствующих деталей...