Чип тюнинг БМВ
Чип тюнинг BMW, это простой и не дорогой способ раскрыть весь потенциал мотора, увеличить мощность и крутящий момент двигателя. Ряд таможенных и экологических ограничений, заставляют завод БМВ занижать мощностные характеристики двигателя, внося изменения в код блока управления двигателем. Если у Вас есть желание полностью раскрыть скрытый потенциал силового агрегата, получить новые ощущения от динамики разгона, чип тюнинг Stage 1, это простое и быстрое решение.
Мы уже 5 лет занимаемся чип тюнингом, дооснащением, обслуживанием и ремонтом автомобилей БМВ, наш опыт позволяет свести к минимум риски, и выполнять работу быстро и качественно. Наши специалисты предоставят Вам подробную информацию о вариантах увеличения мощности двигателя и мерами предосторожности. Звоните, мы будем рады ответить на любой возникшый вопрос.
Чип тюнинг БМВ:
- 100% Гарантия совместимости софта с вашим двигателем
- Снижение расхода топлива
- Не требует вскрытия блока увпраления двигателем
- Протестированно и проверено на 4x4 динамометрическом стенде
- Лучшее соотношение прироста мощности и мерами предосторожности
- Подходит для автомобилей на гарантии
- Снижение расхода топлива
|
Часть узлов автомобиля БМВ имеют механическую природу и не содержат электронных компонентов, диагностика таких неисправностей называется инструментальной, в некоторых случаях требуется спец инструмент. Наши специалисты выполнят качественную диагностику Вашего БМВ, проверят все узлы и агрегаты, по результатам мы предоставим рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобиля.
|
Дополнительные опции:
|
Vmax - ограничение максимальной скорости автомобиля, снятие этого ограничения увеличит максимальную скорость. |
|
Antilag - это впрыск топлива в сочетании с задержкой зажигания для повышения давления турбонагнетателя, когда дроссельная заслонка не открыта на 100%. |
|
START/STOP - автоматическое выключение двигателя при остановки автомобиля, запоминание последнего выбора настройки. |
|
DECAT - применяется к автомобилям, которые не имеют катализатора в системе выхлопных газов. После удаления катализатора ECU обнаружит это, что может вызвать сообщения об ошибках. Следовательно, это должно быть отрегулировано программно. |
|
DTC - коррекция работы системы автодиагностики/кодирование отдельных функций. |
|
Pop & Bang - это принцип antilag, но затем в состоянии сбоя. Надо правильно описать этот блок. |
|
FLAPS - представляют собой небольшие клапаны, которые изменяют длину / объем во впускном коллекторе для создания более красивой муфты и большей эффективности. Заслонки можно удалить и отключить в системе управления двигателем. Иногда закрылки выходят из строя, и когда это происходит, происходит серьезное изменение повреждения двигателя. |
|