ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ БМВ

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ БМВ

Диагностика двигателя БМВ 

Говоря о диагностике двигателей БМВ условно можно разделить саму диагностику на два основных направления, это компьютерная и инструментальная диагностика, диагностика двигателя начинается с компьютерной диагностики, чтение ошибок с блоков управления ДВС, событийных и критических ошибок позволяет, понять направление, в котором нужно двигаться при дальнейшей диагностики. 

Диагностика БМВ FORSURE

Компьютерная диагностика двигателя бмв, позволяет считать коды ошибок с блоков управления, при этом далеко не всегда ошибка по исполнительному узлу или механизму означает, что его необходимо заменить, в качестве примера можно привезти ошибку по датчику расхода воздуха (расходомеру), ошибка по данному узлу говорит о том, что количество воздуха не соответствует коридору заданных значений, перед заменой расходомера необходимо убедиться в том, что система подачи воздуха герметична и в воздушных патрубках нет трещин...

Компьютерная диагностика двигателя БМВ:

  • Чтение кодов неисправностей с блоков управления
  • Проверка наличия пропусков зажигания
  • Проверка механизмов фаз газораспределения
  • Проверка работы системы впуска
  • Проверка системы выпуска
  • Проверка рабочих параметров
  • Проверка системы рециркуляции картерных газов
  • Диагностика ЭБУ DME

Наличие опыта диагностики двигателей, дает возможность принимать верные решения, запчасти стоят дорого и принятые не верные решения в ходе диагностики могут обернуться не нужными расходами, мы используем оригинальное программное и аппаратное обеспечения для диагностики двигателей, наши специалисты имеют большой опыт подобных работ, мы ответственно относимся к принимаемым решениям о замене узлов и\или агрегатов, даем гарантию на запчасти и работы.

Наиболее распространенные запросы диагностики двигателя БМВ можно описать так: ошибка на приборной панели (Check Engine), двигатель работает не ровно\троит, потеря мощности, большой расход масла, двигатель дымит, большой расход топлива, двигатель плохо заводится, двигатель греется...

Инструментальная диагностика двигателя БМВ:

  • Диагностика герметичности впускной системы
  • Опрессовка системы охлаждения
  • Поиск посторонних шумов\звона
  • Диагностика проводки двигателя
  • Диагностика системы подачи топлива
  • Диагностика системы зажигания
  • Диагностика системы рециркуляции картерных газов
  • Замеры компрессии
  • Эндоскопирование двигателя
  • Диагностика системы выпуска
  • Диагнсотика системы смазки двигателя
  • Диагностика турбины


 

В некоторых случаях поверхностная диагностика не дает результата и требуется более углубленный подход с использованием специального инструмента и приспособлений, к такой диагностике относится: опрессовка системы охлаждения, эндоскопирование двигателя, диагностика работы топливных форсунок, опрессовка системы впуска с использованием дымогенератора...

Замер или проверка компрессии в двигателях БМВ, это наиболее простой и распространенный вариант диагностики состояния, клапанов, износа поршневых колец и гильзы цилиндров, для этого используется используется компрессометр узнав текущую компрессию в цилиндрах и выявив цилиндры в которых компрессия ниже положенной, можно переходить к углубленной диагностики с использованием специального инструмента - эндоскопа.

Эндоскопирование двигателя БМВ:

Эндоскопирование двигателя позволяет провести осмотр внутренних частей двигателя не разбирая его, для этого используется специальный автомобильный эндоскоп. Чаше всего эндоскоп используется для проверки наличия задирав на гильзах цилиндров после замеров компрессии. Использование эндоскопа позволяет оценить состояние масляных каналов, износ впускных и выпускных распредвалов, добраться до крыльчатки турбины и посмотреть ее состояние. Произвести осмотр состояния клапанов на предмет наличия механических повреждений.

Диагностика топливной системы необходима при не ровной работе мотора, наличии ошибок низкого давления в топливной системе, если коридор допустимых значений топливных форсунок выше или ниже заданных заводом изготовителем параметров, увеличении расхода топлива при сохранении той же манеры вождения, наличии черного дыма из выхлопной системы... 

Диагностика стетоскопом двигателя БМВ:

В некоторых случаях двигатель или сопряжённые агрегаты не выдают ошибок и в целом нареканий по работе двигателя в ходе эксплуатации нет, но появляется посторонний звук которого раньше не было, иногда он возникает при холодном пуске двигателя, бывает что на прогретом моторе, компьютерная диагностика не фиксирует ошибок, разбирать весь автомобиль для поиска неисправности бессмысленно, в таких случая очень полезен стетоскоп, в отличии от медицинского стетоскопа на конце него находится игла, прикладывая иглу к разным частям автомобиля можно точно определить из какой части двигателя, АКПП, других узлов исходит посторонний звук, такая диагностика очень проста и существенно сужает место поиска неисправности.
Ваш город - Тюмень,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии